Wednesday, February 12, 2014

Занятие 4: Проехали!

Кажется, во всех делах бывают моменты, когда то ли звезды не так встали, то ли в воздухе залетал дух лентяйства или еще какая муха, которая всех покусала и окончательно лишила сил, воли к победе и способности к самодисциплине :)

Прошлое занятие было ознаменовано тем, что почти все участники решили, мягко говоря, понадеяться на меня в прослушивании лекции. А я, если сказать честно, хоть и очень стараюсь, но все же не могу еще адекватно заменить Мэтта с его лекциями. Это было особенно сложно, поскольку лекция была не очень насыщенная и в основном перерабатывала уже известные нам концепции. Поэтому, что и говорить, было скучновато. Кто-то (особенно те, кто прослушал-таки лекцию) потянулся за мобильником в середине занятия (Боже, я готова была провалиться сквозь землю и забрать с собой мой "speaker's credibility"!), кто-то (особенно те, кто пришел в первый раз) решил, что у нас всегда так, пересказ пройденного материала, так сказать, а кто-то под конец даже спросил - "И это все?!?"

Это не все!

Потому что впереди нас ждет новое занятие, на котором у нас будет гораздо больше интересного материала, с которым мы будем работать практически.

Для тех, кого интересует распечатка по прошлой лекции, вы можете найти ее ЗДЕСЬ.

Следующее занятие уже завтра, в четверг в 18.00! Не пропустите! И - о молю вас - не забудьте прослушать лекцию к 5ой неделе. Она очень насыщена информацией и очень полезна для всех тех, кому приходится давать информативные, объясняющие речи. Не волнуйтесь, если не все запомните с первого раза, такие вещи надо практиковать и разбирать на конкретных примерах, что мы и сделаем на занятии.

Для того, чтобы нам было с чем работать, не забудьте, что к занятию вам нужно придумать свою тему для информативной речи. Она может быть любой, но обязательно ее целью должно быть информирование аудитории о чем-то для нее новом. Как советует Матт, выберите то, что вам интересно и о чем вы много знаете, чтобы вам не пришлось искать слишком много новой фактический информации.

Будет также очень здорово, если вы заранее подумаете о своих главных пунктах (main points), а также о деталях, интересных историях, фактах, цитатах экспертов, которые вы можете использовать в речи.

Во время занятия мы разберем несколько примеров речей участников и попробуем поработать над ними вместе.

До встречи!

No comments:

Post a Comment