Tuesday, March 25, 2014

Занятие 10: Прощальное

Даже не верится, что приходится писать эти строки. Десять недель назад, следуя своей любимой тактике "ввязаться в бой и посмотреть, что будет" я организовала учебную группу для занятий по курсу Intro to Public Speaking. В тот момент я и представить себе не могла, какое замечательное дело я начинаю. Десять недель, которые тогда казались таким долгим сроком, пролетели в одно мгновение. И теперь приходится с горечь объявлять о том, что наше последнее занятие позади.

На прошлом занятии у нас не было традиционной формальной части. Десятая лекция Мэтта была резюмирующей и не требовала тщательного разбора на уроке. Поэтому мы сразу приступили к самому интересному.

В течение десятого занятия мы прослушали пять выразительных убеждающих выступлений:
  • Алексей говорил о важности международных связей между университетами и делился своими соображениями о том, какие действия можно предпринять администрации университета, чтобы их наладить.
  • Ирина говорила об эвтаназии и о том, почему и на каких условиях ее необходимо легализовать.
  • Василий говорил о мечте и о том, как можно и нужно ее культивировать, чтобы она помогла нам в выборе подходящей профессии.
  • Кирилл говорил о счастье, о причинах его недостатка в нашей жизни и о том, как легко, следуя простым советам, можно вернуть его в нашу жизнь.
  • Маша произнесла оду в защиту здорового эгоизма.
Возможно, кто-то со мной не согласится и скажет, что я не объективна, но судя по этим выступлениям, тому, как они были структурированы, тому, как были отобраны аргументы, кажется, курс не прошел для нас зря.

Одно могу сказать точно, без оговорок: он однозначно не прошел зря для меня. От каждого занятия я получала заряд энергии и позитивных эмоций, который бывает только тогда, когда удается попасть в компанию людей, стремящихся к самосовершенству и новым знаниям без какого-либо принуждения. Я знаю, что последние 10 недель были прожиты не зря: они принесли мне, и надеюсь, всем участникам этой группы прекрасный опыт совместной работы и плодотворной дискуссии, добрые эмоции и новый круг знакомств.

За эти 10 недель нами также был освоен ценный и интересный теоретически-практический материал о мастерстве публичной речи. В этом буклете я собрала все свои конспекты лекций. Я надеюсь, что Вы не раз вернетесь к ним, готовясь к своим речам:
http://bit.do/PubSpeak

Помимо буклета, как обещалось, всем, кто посетил 7 и более занятий и произнес хотя бы одну речь (здесь условия пришлось немного смягчить), достался сертификат:

Серьезное фото


После выступлений и официального вручения сертификатов, большая часть нашей группы отправилась в близлежайшее кафе, где за вегетарианской едой (кафе оказалось вегетарианским :) мы отпраздновали окончание наших занятий интересными дискуссиями на тему образования, политики, культуры, международных отношений и будущих перспектив.

Вечеринка по случаю завершения работы группы в вегетарианском кафе недалеко от библиотеки


Не раз за вечер поднимался вопрос о том, чтобы продолжить занятия, выбрав какой-нибудь еще, интересный всем МООК. Я думаю, это прекрасная идея. Пожалуйста, присылайте мне свои и предложения на yulia.golobokova(at)gmail.com.

Расписание МООК вы можете найти на сайте https://www.class-central.com/. Также следите за новостями и обновлениями нашего сайте http://www.mirovoystudent.ru/.

Напоследок, хочу еще раз поблагодарить всех, кто был вовлечен в создание и кто посещал эту группу в центре Education USA. Спасибо большое! Вы были великолепны!

Несерьезное фото :)

Остальные сумасшедшие (и не очень) фото можно посмотреть здесь: 

No comments:

Post a Comment